Выкидной ключ Opel и Chevrolet: ремонт и замена корпуса
Самая частая проблема у выкидных ключей зажигания автомобилей Opel и Chevrolet является поломка "башмачка" выкидного механизма, куда крепится жало ключа. Сегодня мы рассмотрим как раз такой случай.
К нам в мастерскую довольно часто обращаются за помощью в восстановлении таких ключей, при том такая проблема встречается довольно часто у всего концерна GM, чаще всего обращаются к нам владельцы Chevrolet Aveo, Cruze и Opel Astra J и H - оно и понятно, машины достаточно популярные в нашей стране.
Чаще всего, разрушению подвержено непосредственно место крепления жала ключа и выкидного механизма, но к счастью, такое повреждение позволяет обойтись всего лишь заменой корпуса без нарезки нового жало.
Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!
И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет
Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.
Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.
Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.
После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.
В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.
ЗВОНИТЕ: